вторник, 2 апреля 2013 г.

Эпидемия вопросов =)))

Вот и я вливаюсь в стройные ряды вопросов-ответов рукодельницам =))) 
Эстафету мне передала Сашенька - человечек, кому не смогла и не смогу никогда отказать ни в чем! 
 Помните, всякие "письма счастья & Co"? - почему-то блоговирус под названием "три вопроса рукодельнице" у меня вызывает схожие эмоции =)))
Начала читать-отвечать, оказалось, этот процесс  затягивает!!!



Итак, мои ответы:
1. Где и в чем Вы черпаете свое вдохновение?
Ой, а нет у меня готового рецепта =))) Сейчас у меня полным ходом идет процесс самокопания, вывовачивания на изнанку и пробуждения творческого начала и совсем недавно был день приема идей - весь день ходила в обнимку с блоХнотиком и записывала, записывала, записывала...что-то перечитала, над чем-то посмеялась, от чего-то плакать захотелось =))) Так что черпаю ВЕЗДЕ и ВСЕГДА! Понимаю, что такой пространный ответ, но чтож поделать! Например, ожерелье у Юки сложилось/оформилось после построения лего-домика с винни пухом :D

2. Что для Вас творчество?
Моё отдохновение, моё самовыражение, моя отдыхалочка =)))
Недавно выслушала мнение психолога, что каждый творческий процесс - это уход от действительности...что же, получается, что процесс рождения теддика сродни саморазрушающему алкогольному запою?! Эйфория от процесса и самого рождения - да, но не уход это от действительности, это сама жизнь, вернее, её часть и есть! Короче, люблю я это дело, приносит мне моё творчество радость и удовлетворение =)))

3. Придирчивы ли Вы к мелочам?
Оооо, я ж перфекционист, ёлки-метелки!!! Я потому так долго всё и ваяю, делаю и переделываю, примеряю и бракую по тыще раз!!! Смешно сказать, но только у Штруделя и образ и украшалки как-то взяли и родилисЯ, а от всех остальных до сих пор хранятся запчасти =))) По несколько штук юбочек, штанишек, ожерелий, воротничков etc etc etc, а иногда и ног-рук-голов, о, как бывает О_О
Так что я ооочень занудно-придирчива к мелочам, не могу сказать однозначно плохо это или хорошо, у меня это просто есть и всё! Я барашек, я вряд-ли уже кардинально изменюсь, так что меня понимать не получится, меня надо вот такой любить =)))

Теперь мои "жертвы" блоговируса вопросов-ответов:
1. Мариша
2. Ириша
3. Маша
...такие шипящие все девочки подобрались...

Вопросы:
1. Любите ли вы тедди мир, как люблю его я? А почему? Что или кто для вас мишки тедди и их друзья?
2. Вы счастливы? По жизни и/или в вашем хобби. Что для вас счастье?
3. А расскажите про своё любимое время года/суток? А море вы любите? А как-то это в вашем творчестве нашло отражение? Например, вот моя осенняя куколка или мишка-моряк =)))

Девчата, вопросы вот такие...эээ, как и я сама =)))
Дело это совсем добровольное, не хотите - не отвечайте и никому не передавайте, хорошо? А хотите - сейте вирусняк дальше =)))

Ой, я во всех сейчас такая влюбленная, весна, ёлки-метелки, всех обнимаю!!!



8 комментариев :

  1. ммм как интересно:-) спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, что зашла и тебе интересно =)))

      Удалить
  2. Гала, здОрово!))
    В перфекционизме мы с тобой схожи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а то!!! Но я себя стараюсь контролировать =)))

      пы.сы. что-то никак к тебе в гости попасть не могу, с этим гугл плюс...черкни мне ссылку на свой блог, пожалуйста!

      Удалить
  3. С радостью начиталась о тебе, про тебя :)))
    С психологами от части согласна - только я бы сказала, что творчество - это уход от повседневного напряга и отдых от всего напрягающего :) вот как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, дык, вот оно, такая формулировка меня вполне устраивает =)))
      Меня как-то резанула именно фраза или её построение. В любом случае, каждому своё и в нашем рукодельном мире есть и наркоманы и маньяки, однозначно =)))

      Удалить
    2. Дааа, отличная такая компания =)))

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤