четверг, 17 января 2013 г.

Заказы & куколка...

Доброе время суток!
Почти все заказы готовы: один в процессе, еще один и не начинала.
Заказы & сладость к отправке подготовлены, но...


...но мы только приходим в норму после болезни, ттт, а на улице реальная метель О_О
Хотели утром дойти, но нас с Таей просто занесло снегом...Тая кричала по обыкновению - мамики, оченна синый ветер и хооолодно, неть!!!
Дорогие заказчики, пожалуйста, подождите немного, мы всё и всем отправим, но немного позже, заранее спасибо за понимание =)))

Теперь обещанное фото Зайки & кокона:


И процесс СП Наташи Суббота куколки (эскиз):


Еще в процессе: два сОва, два миха в опилках и один миха вязаный - но тут уж фотать не стала, итак понятно, что их надоТЬ заканчивать...
А еще я связала носки, ура!!! Беленькие, из хлопка+пан, с бирюзовой ленточкой и кружевной каемочкой, довольная собой как слон, а еще на красненькие есть заказ - ТРИ УРА!!!
Вязала по описанию Алеси Витман (которые spa).
Покажу, наверно, только красные, белые уже так хорошо упаковала, да и не умею я белое фотать О-)

Напоминаю про актуальную запись на сладость - добро пожаловать!

❤ Ваша GG 


8 комментариев :

  1. Галечка привет!!!Ого у тебя какой процесс!!!!Ну девочка у тебя и правда большая..но красивая)))Я постараюсь свою сегодня дошить и показать))))Ну тушку сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да я чегой-то так на ручки разозлилась, которые первые не получились, а потом зашла к Жене в блог, а выкройки и процесс удалены...так что как-то нарисовала и быстрее-быстрее шить!!! И я сшила-то только тельце и ручки.

      Умница какая, мне тааак интересно какая красава у тебя родиЦЦа =)))
      Пря-здря-вляю с первым аукционом!!!

      Удалить
  2. тыцтыцтыц))))) скоро я буду в шапкееее))) ееее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саааш, твои тыц-ки тааак заразительны, что я у монитора пляшу =)))

      Ща, мы с погодой договоримся и усё у тя будет, будь спок!!!

      Удалить
  3. куколка обещает быть чудесной! а я свою уже закончила!замечательный был проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Заказы разлетелись, сОвы ждут лепных частей, а куколка чегой-то вообще встала - творческий коллапс!!! Надо перестать ходить по блогам участниц, а то моя самооценка постоянно падает лицом на пол, замучилась поднимать...

      Удалить
  4. Ох, будьте здоровы и не болейте!!!
    Мы сочиняем расписание, а детки его корректируют:)))
    Все такое вкусненькое.....красиво упакованное.....прям ребенком себя почувствовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюша, прям в точку! Я такая правильная мамаша с дневником и распорядком, а тут бац! и мы сопливим и никак выползти не можем О-)

      Спасибо тебе, это так здорово, вот так и надо, дети всё правильно чуЙствуют, так меня порадовала этим сообщением, не представляешь =)))

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤