пятница, 7 декабря 2012 г.

Всяко-разно...

Ага, опять так любимые мною словечки - пост обо всём =)))

Сегодня пятница, я по ушки в вязалках, ничего вокруг не замечаю, вяжу-вяжу-вяжу :'(
Тайке купили книгу яркую раскраску и наклейку, вот только Тая меня и может вывести из аврала - мамики, давай читай клей!!!
Хочется доваять голубых сОв - даже глину откопала нужных цветов, стэки, раскроила тельца и хвосты... и так всё и лежит в сторонке...




У Лены открылись посиделки Клуба друзей. Пошла в гости к Долорес и нашла прикольную ссылку на облако-слово-делателя :о)



8 комментариев :

  1. Гала, прости за приставание)) но пора уже набивать лапки-крылья-головы. У меня тоже дел невпроворот, и мне одной не справиться - вся надежда на тебя!, а ты сов в сторону откладываешь. Нет уж. Давай вместе!!!!!!! Моя совесть (ты назначена на эту должность на время СП) не должна расслабляться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, да ты что - спасибо тебе, что пристаешь =)))
      Ой, какая у меня должность ответственная, я - совесть!!! Всё, сегодня еще одна шапа и за сОв, честно-честно :о)

      Удалить
  2. "Хотеть день красивый очень"... Мне кажется, на этих облаках можно гадать, как на книжках :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ага, я всё облако перечитала, где смеялась, где взгрустнулось :о)
      Гостить нравится друг почесть - в недоумении, что за почесть такая... О_о

      Удалить
  3. Гала, кидаю тапком)) Надеюсь попадет куда надо и дошьешь совушку благородных кровей!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поймала - осталось сшить одно тельце; два хвостика и одно тельце вчера собрала; ушки оставила на финиш =))) Лен, я так боюсь за глину браться, ееех...

      Слушай, какая ты молодец - сОвы и правда такие, не просто голубые, а благородные :о)

      Удалить
    2. Гала, не бойся! Там ничего сложного и страшного нет) Как говорится, "глаза боятся, а руки делают")

      Удалить
    3. Лена, ты просто вдохновитель, спасибо!!! Ну может и не получится с первого раза, переделаю =)))

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤